пятница, 7 ноября 2014 г.

Моя милая ведьмочка:)

Не, я не тормоз, это просто Сашин педагог английского языка решила перенести празднование Хеллоуина  на каникулы) По-быстрому был создан костюм "Ведьмочка")







 Декор шляпы - цветок из обрезков бифлекса от аэробных штанов от китайского заказа, а вот это - чёрное зловеще торчащее из цветка - как вы думаете, что это? А это - кромка от 2 м сетки, свёрнутая и приготовленная на выкидку, но вовремя пристроенная куда надо))))


Шляпа сшита по МК Евгении Раве (Женя, спасибо за советы!) из старой прямой юбки времен перестройки (помните такую тогда популярную ткань - мокрый шелк?)))  



Не могу не показать Сеньку в шляпе - такой забавный)))))


Сарафан сделан Сашей по принципу юбок ту-ту. Очень я не хотела сильно тратиться на этот костюм, поэтому купила только 2 м сетки, маловато, но в целом для образа вполне хватило и этого)


 Саша в образе: колдует))))


В общем, сарафан Саша навязала минут за 20, а я шляпу скроила и сшила на оверлоке часа за 1,5)
Самым трудоёмким и времязатратным для меня оказалось приклеить к полям шляпы воротничковый дублерин, я так и не смогла с ним справиться и в итоге просто напросто часто-часто его пришила) А как вы его клеете?
Костюм дополнен черными лосинами и моей древней блузкой с черным боа (в тему образа ворсинки зловеще развеваются))))

С костюмом поучаствую в Детской галерее у Жанны) 


Приятных выходных!!!

У нас обещают на воскресенье похолодание до -23(((
При этом сейчас плюсовая температура! 






22 комментария:

  1. Лена, ведьмочка получилось очень симпатичная и совсем не страшная))
    Главное что костюм вышел не сильно затратный, а то обидно на один раз покупать дорогущие ткани

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я вообще ничего не хотела делать, устала что-то, потом увидела МК у Жени и загорелась сделать шляпу, ну а уж к шляпе и низ нужен был))) Да и подумала, что такой костюм на Новый год вполне подойдёт, так что не пожалела, что пересилила себя и сделала) Лен, спасибо!)

      Удалить
  2. Классный костюмчик, главное стильный!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, солнце мое, я даже сейчас упала под стол и выползла, упала под стол и выползла... от образа!!!!! Это что-то с чем-то!!! И уже не важно что и из ЧЕГО тут сшито:))) Молодчинка, эт я тебе!!!!
    А Саня ведьмочка - супер!!! Так держать: красота, независимость и гармония внутри - наше все!!! (Лена, если в воспитательных целях, удаляй:)))
    Мне вот, как рекламщику, тыквочки для контраста и композиции не хватает))) Ну эт я придираюсь уже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))Диан, да я хотела вместо цветка на шляпу Санькину тыкву прицепить, думаю, было бы прикольно, но я, видишь, ещё этот костюм спланировала и на НГ, а туда тыква, по-моему, никак))) Кстати, ещё и метлу бы, но нету!)))) Спасибо огромное за отзыв!!!)

      Удалить
  4. Лен, ну вы даёте! я думала ты на НГ шляпу шить будешь!))) Образ супер получился, ведьмочка такая милая и её помощник тоже))) дублерин у меня приклеивается без проблем, но слышала, что бывает реально "косой" и не клеится... мне как-то везёт, раньше брала в хобби-маркете, теперь в иголочке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, да что до НГ тянуть?)))) Тем более, что надо было сейчас)
      Я уж думала, что у меня что-то с утюгом - может, температуры или массы не хватает, и давила всем телом на него, и мочила, и парила - всё никак, теперь понимаю, что, скорее всего, дело не во мне)))) Спасибо!)

      Удалить
  5. Хороший костюмчик, и покупать не надо было. У нас сейчас -14.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин (простите), -14 - это уже холодно! Не хочу!)
      Юля, спасибо!)

      Удалить
  6. Ведьмочка само очарование! Очень гармоничный костюм, на дочке смотрится потрясающе, полное попадание в образ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Нам очень приятно!)

      Удалить
  7. Ленусь, ты образчик того, что из ничего можно забабахать шикарный костюм!!!! Особенно впечатлила юбка времен перестройки, это ведь прекрасный пример того, что ничего нельзя выкидывать, ведь неизвестно, когда оно может пригодиться. Жаль места маловато для хранения, приходится освобождать.
    Костюм шикарный, обязательно сохраните его, думаю не раз еще воспользуетесь ))). Санька отлично вошла в образ, такая стильная и красивая ведьмочка! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, да и нужно всё выбрасывать, чего дом-то захламлять?) Просто я тяжело с вещами расстаюсь, есть у меня дурацкая привычка по кладовкам распихивать - на случай "а вдруг пригодится?" Я же про эту юбку вообще позабыла, не хотела вкладываться в костюм, порылась, нашла)))
      Мне самой образ её понравился, а главное в образе - это накрасить губы помадой покраснее)))) Спасибо!)

      Удалить
  8. Вот уж точно - милая ведьмочка!
    Присоединяйтесь, Лена, к Детской галерее, думаю, что Ваш костюмчик приглянется многим!
    http://yellowchickens.blogspot.ru/2014/11/2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо!)
      Если Вы считаете, что я могу с этим костюмом поучаствовать - то сделаю это с удовольствием!)

      Удалить
    2. А почему нет? Не каждый день можно увидеть такой эксклюзивный костюм!
      Благодарим за участие в Детской галерее.

      Удалить
    3. Спасибо, Жанна, за похвалу и приглашение! у Вас в галерейке очень интересно, уже погуляла по участникам!)

      Удалить
  9. Вау, ведьмочка -то такая красавица! И Сене тоже идет шляпка. Лена, костюм получился замечательный, я тоже думаю, что он ни раз вам еще пригодится .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, тоже надеюсь, не на одноразовое использование, по крайней мере, шляпы))) Спасибо!)

      Удалить
  10. Лена, Саша так повзрослела! Настоящая девушка уже!!!
    А костюм практический безразмерный, можно и в старшей школе потом на вечеринку одеть ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, детки наши быстро растут)
      И не говори, у меня девочка с работы попросила его НГ одеть)))

      Удалить

Всегда рада вашим добрым отзывам и конструктивной критике)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...