воскресенье, 21 декабря 2014 г.

"Кузнечик" - костюм на утренник ;)

Кузнечик

Надеть бы
Зелёный пиджак
И прыгнуть бы
В небо -
Вот так!
И скакать
И плясать
По лугам,
Удивляясь
Проворным ногам.
Мне б зелёную
Скрипку
Достать,
Я сумел бы
Кузнечиком
Стать.
Генрих Сапгир


Тема утренника: "Жуки". Но у меня в памяти почему-то отложилась тема "Насекомые"))) Поэтому все будут жуками, а Сеня маленьким зелёным кузнечком)






Смотрите, когда так сидит, очень похож на настоящего кузнечика,
правда же?)


Костюм сшит из любимого недорогого трикотажа с таким конкретным блеском!))) Из такого же шила костюм "Принц", он отлично смотрится, не мнётся, немного тянется, тонкий. Воротник салатного цвета - это изнаночная сторона того же трикотажа, на костюм куплено 1 м ткани, остались малюсенькие обрезки, шапочку даже составную делала)



В результате примерки и длительных игр в образе кузнечика выявились недостатки, а именно: полы пиджачка расходятся, штаны спадывают и (о, ужас!) в глазах нет зрачков!))) На полы пиджачка пришила крючок с петелькой, в галаза вклеила зрачки, резинку убавила (ещё раз порадовалась, что не вшиваю резинку сразу вместе с подгибкой верха штанов))) 


Глаза на фетровой подложке, зрачки тоже из фетра, сам глаз вырезан из объемного поролона и обтянут тканью, снимала процесс пошива глаза на фотоаппарат, фотографии куда-то исчезли( Усики случайно нашла в куче карандашей)



 Рюшка у бабочки из остатков от Сашиного платья и Сашиной быстрокофты)


В общем, костюм вышел вполне бюджетным, 1 м ткани за 280 руб. и застёжка на бабочку 20 руб., итого 300 руб.)

Идеи костюма искала в Интернете, шапочка полностью моя идея, т.к. шляпу я не хотела шить, а ободок с усиками смотрится, на мой взгляд,
по- девчачьи)

Давно я не писАла посты, разучилась, мыслей много, а толку нет) катастрофически не хватает времени на рукоделие, а без него никуда, ещё и Сеня болеет, а работу никто не отменял, у Саши конец четверти, академконцерты - всё так нервно, разрываюсь...

Сил нам побольше!!!

Поучаствую с Кузнечиком в галерейке у Жанны)





51 комментарий:

  1. Лена, костюм классный! Что это за трикотаж такой у вас недорогой, интересно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, эта ткань у нас в магазинчике так и называется "Трикотаж" и больше никаких комментариев, а стоит вообще 110 руб/м, но у нас зелёного не было, пришлось в большой магазин тканей ехать, а там он подороже, но на новогодний костюм лучше не придумаешь) Спасибо!)

      Удалить
  2. Круто! Вот это мама креативщик! Костюм кузнечика ни разу не видела, сразу на ум пчела пришла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наиболее представлена эта тема пчелами и божьими коровками, вот и меня тема жуков не вдохновила, видимо, потому мозг так и сработал))) Спасибо!)

      Удалить
  3. Лена, костюм просто СУПЕР МЕГА крутой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за похвалу, мне очень приятно!))))

      Удалить
  4. ЗдОрово! Лен, ты каждый раз поражаешь все больше и больше!:))) Молодец!!!
    Сеня пусть быстрее выздоравливает!!! А ты не переживай - все будет хо-ро-шо!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, не смущай!))) Но я старалась, уж больно мне понравился зелёный цвет))) И пусть всё будет ХОРОШО!) Спасибо!)

      Удалить
  5. Вот это костюмчик!!! Шикарный! Сеня в нем просто сногсшибательный!!! Лена, наверное, на утреннике сын был в центре внимания...
    Благодарим за участие в Детской галерее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, а мы на утренник только ещё собираемся) Я вообще очень переживаю, т.к. мы впервые выучили небольшое стихотворение, и я очень надеюсь, что Сеня расскажет его Деду Морозу))) Спасибо!)

      Удалить
  6. Леночка!!! Шикарный костюм!!! Очень элегантный кузнечик! Стихотворение обязательно расскажет, не переживай! Удачи!
    А у нас девочки на утреннике будут куколками, платье в процессе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас девочки будут божьими коровками))) Свет, вот, вроде бы, костюм куколки не сложный, но хочется же выделиться, так что тебе Удачи в изготовлении!))) Спасибо!)

      Удалить
  7. Лена, какая ты чудесная мама!!! Я бы такой костюм никогда не придумала, буду у тебя вдохновляться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, а я буду любоваться твоими платьями!)))) Спасибо!)

      Удалить
  8. Лена, костюм просто обалденный, Сеня точно будет в центре внимания. Пиджачок очень элегантный вышел, да вся идея замечательная. Ну а уж про бюджетность вообще молчу, 300р сейчас вообще не деньги. П.С. на след. год можно его продать по спекулятивной цене.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ну ты нашла спекулянтку)))) а за всю свою жизнь только одно Сашино выпускное платье продала, и-то потому, что сильно просили)))) А на этот костюмчик уже бронь на следующий год))) У нас в саду сильно со сценариями не заморачиваются, поэтому, кто идёт годом младше, на следующий НГ у них жучки будут, так что передадим по наследству))) Спасибо!)

      Удалить
  9. Лена, умница! Такой костюм шикарный! Сеня в нем, кузнечик, прямо заглядение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Скоро утренник, и мне уже не терпится посмотреть на костюмы других детишек)))

      Удалить
  10. Класс!!!! Цвет офигенный!!! Ленка,я смотрю ты вон, уже на фрак замахнулась! ))))
    Мне нравиться идея! Для меня вообще вопрос костюмов мальчишек, это трындец... ты молодчина!!!

    Про заботы и сложности... ты знаешь, Лен, мне помогает оглядываться вокруг... они у всех!!! Главное что бы они были решаемы, пусть даже не так быстро как нам бы хотелось! Не сдавайся, прорвемся!!! Тебя подбадриваю, и себя за одно...ну может еще кому надо бодрости? ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, насмешила!))))))))) Цвет-то да, согласна, супер!) Точно, фрак, а я всё пиджак, да пиджак, ничего подобного, всё по-взрослому, фрак!))))) Спасииибо!)
      Да я не сдаюсь, но частенько жалею, что шью, т.к. совсем не хватает времени на общение с детьми, только самое необходимое, а вот чтобы посидеть-сделать аппликацию-посмотреть мультик вместе время не нахожу, а время уходит, детки вырастают...И вот, Наташа, про оглядываться: на работе коллеги то завидуют умению и желанию шить, то прямо рады, что не умеют этого делать, т.к. ложатся спать вовремя, а не как некоторые в 2-3 часа ночи, времени свободного уйма и т.д.) Спасибо за поддержку!)

      Удалить
  11. Лена, ну круто, что тут скажешь! Сеня - просто прелесть! цвет офигенский, фрак, брюки, а шапка с глазами это вообще супер! ( я тоже не вшиваю резинку. а вставляю, чтобы можно было регулировать;) А ритм, он такой, я тоже нифига не успеваю, хотя и только шью, но вот два дня как отдала последние заказы - и всё сказала, очередь только на середину января - буду отдыхать и может чего себе сотворю, а то уже реально день и ночь попутались ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, ну у тебя-то вообще, наверное, круглосуточное производство!))) А я вот сдулась, себе нет острой необходимости шить, значит, и не буду) У нас ещё всё тает, давление скачет, я с утра проснуться не могу, короче, усталость накопилась и нужно ночью всё-таки спать))) Спасибо!)

      Удалить
    2. Нет, Лена, я не шью круглосуточно, хотя у меня было предложение в начале декабря от сети Дочки и сыночки по вышивке, там действительно нужно круглосуточно работать - но мне это зачем?! вот себе я пошить не отказалась, за полтора года себе ничего не сшила - позор!!!)) нет, я работаю рабочий день, а сейчас всё на каникулах - хотя вчера-сегодня вайбер просто колбасит от предложений - но только январь... А давление скачет это фигово...отвыкла от таких перепадов, ледяного ветра, вечно холодного лета, которое начинается непонятно когда %)) и с содроганием думаю, если когда-нибудь мне придётся вернуться даже на время...

      Удалить
    3. Жень, правильно, что про себя не забываешь, тем более, что НГ раз в году))) А что заказов много, это всё-таки больше хорошо, чем плохо))) С наступающим!)

      Удалить
  12. абалдеть!!! вот это костюм! звезда Голливуда! супер, а как рассчитано экономно метраж ткани... я в восторге и остаюсь тут жить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасииибо!))) насмешила со звездой)))) Я вообще стараюсь лишнюю ткань не брать, куда потом эти кусочки, потому стараюсь заранее четко рассчитать требуемый метраж)

      Удалить
    2. буду приходить консультироваться =)

      Удалить

Всегда рада вашим добрым отзывам и конструктивной критике)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...