среда, 12 июня 2013 г.

Мои новости;)

Новостей у меня накопилось многовато, но главных три) 
Новость номер раз - я ВЫШЛА НА РАБОТУ...вернее, не так - меня попросил мой директор выйти не в ноябре (как предполагалось), а в июне, но с учетом всех моих обстоятельств на пару часиков... С появлением детей я мечтала о работе на неполный рабочий день, чтобы и финансы какие-то, и стаж, и дети под присмотром, и вот сбылась мечта идиота  я отработала уже 4 дня - вся семья в шоке, с Сеней сидят все по очереди - у кого есть время (а его нет почти ни у кого))), работаю я не по 2 часа, как обговаривалось, а по 4-5, встаю рано, с утра готовлю обед, стараюсь приходить к Сенькиному дневному сну, дома - караул, на даче вал работы - успеваем там поработать теперь только 2-3 часа, а посадочные работы не терпят - сегодня  в ночь с ребятишками за 1,5 часа высадили 30 помидоров, спина не разгибается)))
Вторая новость -  Сене дали ПУТЁВКУ В САДИК... Жутко переживаю, много сомнений - как пойдёт, тот ли садик выбран и т.д...Судя по его привязанности ко мне - ещё хлебнем "много хорошего"( А хотите расскажу, как мы получили путёвку? Были 135-ми в электронной очереди по району, место обещали дать - вопрос где, чтобы получить недалеко от дома - за путёвкой поехали в 2 часа ночи, в очереди оказались 54-ми (народ с вечера очередь занял, ночевал там же - у администрации), путёвки давали с 14-00, я вошла в заветный кабинет только к 17-00, осчастливили...
Ну и третья новость уже и не новость - в Сибирь в пятницу НЕОЖИДАННО ПРИШЛО ЛЕТО!))), а мы уже и не ждали), оказалось, что нам с Санькой совершенно не в чем ходить - в связи с этим заказала впервые на Осинке немного трикотажиков, теперь вот думаю, что, наверное, зря только деньги потратила - шить-то некогда, времени свободного вообще нет и не предвидется!)
Параллельно с этими новостями-проблемами, продолжаем благоустраивать балкон-мастерскую, а также заказали новый кухонный гарнитур, пока его изготавливают, нужно выбрать кафель и обои, найти финансы и хороших кафелеукладчиков с электриками (обои уж сами наклеим) - всё нужно сделать в максимально сжатые сроки - голова пухнет от забот и нехватки времени)


Дача радует)




















Мечтаю о рассасывании всех проблем и устаканивании всех дел и делишек, чего и вам желаю!)))


С днем России!)

П.С. Как же мне нравится выходной среди недели - почаще бы!)))

20 комментариев:

  1. Да, Лена, выход на работу это серьезный шаг.. У нас в городе с садиками примерно так же, стоим в очереди с 3 месяцев -итог очередь только увеличивается за счет льготников. А вам просто повезло, что дали путевку, думаю летом лучше все адаптация проходить будет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, серьёзный( если учесть, что я не собиралась раньше ноября выходить, получилось всё не так, как думала...У нас, к сожалению, выводят ясельные группы только с сентября, поэтому адаптация, думаю, пойдёт со скрипом)))

      Удалить
  2. Леночка, привет!!!! Да уж, новостей у тебя))) Держись!!!! Все успеешь и все будет хорошо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, привет!;) Держусь)))) Буду стараться всё успеть, других-то вариантов нет)

      Удалить
  3. Лена, ну и новостей у тебя! Поздравляю с путевкой в садик. У нас это тоже бооооольшая проблема. Хотя в управлении образования и бюьт себя в грудь кулаком и кричат, что путевки распределяют честно по дате рождения, и все дети в 3 года обеспечены детскими садами, верится в это с трудом. По факту детишки в сад идут и в 3,5 года или вообще ближе к 4. Или садик предлагают на другом конце города.У меня Полинке в сентябре 3 года исполняется. Предложили или на выезд садик (оооочень далеко от дома) или ждать, когда сдадут новый недалеко от дома (обещают в октябре, но никто в это не верит). Так что мы пока сидим дальше дома.... Цветочки у тебя красивые на даче, а животные тоже все твои?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cвета, спасибо!) Сама пока не знаю радоваться или нет путёвке - сады-то я терпеть не могу, и мои детки вместе со мной) НО будем пробовать осенью ходить, в любом случае, пока маленький (в ноябре только будет 3 года), думаю, при любой возможности остаться дома - так и будем делать))) Свет, может быть, и сдадут ваш садик вовремя, надейтесь!) А вообще, если есть возможность сидеть с ребёнком дома - то до класса второго НУЖНО сидеть, от этого польза и маме, и деткам)))
      Пёс Кузька мамин, а кошка Дульсинея - в домашнем варианте просто Дуська - наша), это мы их по выходным выгуливаем на даче, Кузька-то и так часто на воздухе, а вот Дусе тоже надобно и воздухом подышать, и ямки покопать, и травки поесть)))

      Удалить
  4. Лен, ты молодец, мне кажется, со всем справляешься, даже посты в блог успеваешь писать)))
    А мы с нашим планируемым переездом, в садик пока не идем, да и я не тороплюсь)))единственное, что смущает, переедем, надо работу искать и второго планируем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, спасибо!) Ага, это именно только кажется, что справляюсь, да и посты раз в месяц... Вам-то в садик ещё совсем рановато, успеете...А раз второго планируете, то, может, и не стоит работу пока искать, а-то устроишься - работа затянет, не до второго будет)))

      Удалить
    2. Да я на работу и не хочу, просто надо как-то декретные заполучить....)))вот такая я коварная женсчина)))

      Удалить
  5. Лена, а вы в каком районе Новосиба живете? Я так поняла в нске с садиками проблема? мы (повторюсь) намылились в нск переезжать, вот заранее думаю как жить будем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, мы в Советском, если ещё помнишь, то это оооочень большой район, на 2 берега, на правом - Академгородок, а мы на левом, так вот нам в администрации скзали, что садик в любом случае получите, но не факт, что на левом, а в Академ возить не вижу возможности никакой, особенно с нашими пробками на дамбе ГЭС...По-моему, ситуация с садиками в разных районах города - различная, у нас, например, есть проданные в перестройку садики, вот и получается, что садик почти под окнами есть - а детей там нет, только конторы всякие...

      Удалить
    2. Лен,я Новосибирск очень хорошо знаю, вернее неплохо))) да и я подумала, если все получится со вторым, какой нафик садик))) будет болячки носить, а я и дома ей веселуху могу устроить и гуляем мы каждый день и с детками общаемся)))будем к вам в гости ездить )))
      эх, даже не верится....надеюсь, все получится!

      Удалить
  6. Ленусь, держись! Вот и я боялась таких же проблем, а сейчас на работу меня не зовут и не позовут - сократили, так что неизвестно что лучше.

    ЗАто после такой тяжелой полосы наступит затишье - красота!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо за поддержку!;) Ну да, неприятная ситуация с сокращением, но, может, и к лучшему, а, Лен? Ведь деткам лучше с мамочкой!;)

      Удалить
    2. Ну как-то стремно без работы, а у нас в городе одно приличное предприятие - АЭС. Ну ничего, прорвемся, применим тяжелую артиллерию - мужа :)))).

      Удалить
    3. Ну да, Лена, согласна, что без работы стрёмно...Вот и я побоялась потерять работу, у нас город хоть и огромный, но район проживания отдалённый от центра и найти более или менее приличную работу, да ещё с 2-мя детьми, проблематично, а ездить в центр - это минимум 2 часа в одну сторону...
      Не переживай, всё образуется!;)

      Удалить
  7. Лена, удачи тебе! Все утресется, войдешь в колею, станет полегче

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое!;) Вот именно сегодня я обронила фразу, что я никак не могу пока войти в колею, буду стараться))) Просто как-то всё разом и в кучу навалилось)

      Удалить
  8. Лена, привет!!! Ах вот к кому улетела наша хорошая погода!!! А у нас зарядили дожди...(((
    Лена, ты такая умничка, войдешь в ритм и все получится!!! На даче в середине лета поменьше работы будет. К работе снова привыкнешь...
    Ох, помню, как я , когда развелась с первым мужем ( Саше почти три было) пошла работать... Саня кочевал по рукам... звонишь подруге, узнать как у них дела, а она говорит, что ее срочно на работу вызвали и она Саньку к соседке отвела, звонишь соседке, а она говорит, что Сашу уже дедушка домой забрал...))) Я седела просто...)))
    С садиком да... жесть... А я в садик ни Сашу не отдавала ни Маню не буду...принципиально... Но у нас со школой подобная ерунда была,ночью очередь занимали )))
    Удачи Вам в благоустройстве балкона и кухни!!! Ты потом покажи, интересно же теперь!!! )))
    Тюльпанчики - АХ! Обожаю!!! :)
    Не пропадай только!!!! Про что хочешь пиши, только не пропадай!!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Наташа!) Ага, хорошая погода улетела-то, может, и к нам, но у нас надолго не задержалась, на днях +4 обещают(((
      Хоть бы уж быстрее войти в этот самый ритм, а-то тяжело очень, в пятницу с Сеником сидеть вообще не с кем было, так он со мной на работе маялся 4 часа, потом я дома его усыпила и с Саней оставила, а сама опять на работу побежала, вечером с Сеней погуляла, к подружке сбегала двойняшек искупать, а к ночи просто сил вообще не осталось...
      Я бы тоже не отдавала в сад с превиликим удовольствием и очень надеюсь, что хоть первый ясельный год будем ходить туда только в случае крайней необходимости)
      Спасибо за пожелание удачи в благоустройстве, что получится - покажу обязательно, просто всё несколько затягивается по причине отсутствиия свободных финансов и свободных рук)))
      Наташа, сама не хочу пропадать - конкретно подсела на рукодельные сайти, и твой, в том числе)))) - идеи, критика, похвалы, это же как наркотик))) Спасибо!;)))

      Удалить

Всегда рада вашим добрым отзывам и конструктивной критике)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...