вторник, 8 января 2013 г.

Поддерживающая награда моему блогу!)

Очень неожиданно мой блог получил наградку от блога "Радужное рукоделие" и его хозяйки Ирины, я так понимаю с целью поддержать мой молодой блог) Спасибо, мне очень приятно)

По правилам нужно:
1. Разместить логотип награды и активную ссылку на блог, от которого получена награда.
2. Передать награду 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ.
3. Написать 7 фактов о себе.


С удовольствием передаю награду следующим блогам (уж не знаю будут ли рады хозяйки блогов, но не ругайтесь))):


из моих немногочисленных и тем самым более мне дорогих ПЧ):
1. Анне и её блогу Кисулькины рукоделки
2. Диане и её блогу Душевный уголок

просто живые, добрые, новые и интересные блоги, в которых сама становлюсь ПЧ:
3. Елене и её блогу КОФЕWOMAN
4. Татьяне и её блогу Добрые проделки
5. Светлане и её блогу Ручная работа
6. Александре и её блогу Фиалка
7. Марине и её блогу Мастерская рукоделия

Девочки-рукодельницы! Давайте дружить блогодомами, обмениваться мнениями, поддерживать друг друга, обсуждать и просто общаться!) 

7 фактов обо мне (ох, и не люблю же я о себе писать, но правила есть правила))):
1. Для меня нет ничего дороже моих детей и родителей (дай Бог им здоровья!);
2. Не люблю варёный/печеный лук и, соответственно, луковый суп, луковые пироги...;
3. Я - излишне переживательная натура;
4. Собачница, хотя дома у меня живёт кошечка);
5. С удовольствием смеюсь над сериалом "Сваты";
6. Не ложусь спать, не прочитав хотя бы главу какого-нибудь современного детективчика;
7. Обожаю апельсины)
Изложив эти факты, не претендую на оригинальность)

П.С. Девочки, если не трудно, напишите как вы относитесь к подобным наградкам)






25 комментариев:

  1. Супер!Елена, у вас тоже уютненько,с удовольствием останусь!Спасибо за наградку.Очень приятно!Рада знакомству!Отношусь очень хорошо,приятно же,когда тебя награждают=)

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, я тоже рада знакомству! Забегайте в гости! и на "ты" без проблем)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо! И конечно же я рада такой "награде" пошла дальше поддерживать и награждать! С праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Хорошо, что мне удалось порадовать) Удачно я передала эстафетную палочку)

      Удалить
  4. Леночка, спасибо! Приятно, правда не знаю чем заслужила:)))) А это за какое время надо сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, пожалуйста! Я тоже не знаю чем я заслужила, но судя по условиям награды - это просто моральная поддержка блога, а это всегда не помешает))) А на счет времени - пределов нет, я вот зрела недели 3 точно), сегодня вот занималась поисками достойных - ну чтобы и интересный блог был, и с ПЧ меньше 50)

      Удалить
  5. Спасибо Лена! Давненько меня никто не одаривал наградками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, да не за что) пусть эта наградка познакомит нас с новыми рукодельницами и начинающими блоггерами!

      Удалить
  6. Леночка, спасибо большое!!!! Тоже интересно, как относятся другие к наградам, половина, которым я передала предыдущую, так и не приняли эстафету :)). А мне приятно!!!
    Кстати, я тоже твой ПЧ, :))))))))))))))))))).

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, пожалуйста!) Мне тоже было приятно, хотя и неожиданно, понимаю, что меня выбрали методом тыка, но я не в обиде, т.к. передавая наградку, познакомилась с новыми интересными блогами)
    Лен, а я вот тоже была уверена, что ты мой ПЧ, а потом поглядела и твоё личико на фото ПЧ не увидела, но у меня есть 2 неизвестные личности, одна из них, видимо, ты, только фото другое, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поленилась уменьшить фото и вставила лилии )))), но в ближайшем будущем собираюсь исправиться :)))

      Удалить
    2. да ладно, я тебя и так рассекретила)

      Удалить
  8. Лена, поздравляю с наградой еще раз! Исправь пожалуйста название блога на "Радужное рукоделие" Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, прощу прощения, что-то мне вместо "рукоделие", "настроение" привидилось, исправила)

      Удалить

Всегда рада вашим добрым отзывам и конструктивной критике)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...