четверг, 17 января 2013 г.

О - Спорт, ты - жизнь!

Надоело мне зашивать шаговый шов Сашиных магазинных лосин через каждые 1-2 тренировки по спортивной аэробике! Там же постоянные растяжки, шпагаты, резкие прыжки - вот ткани и не выдерживают! Пробежавшись по местным магазинам и удивившись неоправданно завышенным ценам на спортивную одежду, как обычно))), было принято решение - БУДУ ШИТЬ...Тем более, что оверлок что-то застоялся (целых дней 10))),  ткани подходящие есть, ну а время...- ночи у нас длииинные, тем более мне папа на днях подключил в прямострочную мою старушку-бесценную помощницу лампочку - так я теперь вообще могу строчить все ночи напролёт)))


Цвет бирюзовый-пребирюзовый по этому фото более соответствует действительности:
Моя гордость - обтачка горловины и пройм, пользовалась  очень хорошим МК Стабровой Юлии,  только полоски на обтачку брала не 2/3 от требуемой длины (согласно МК), а 3/4:
 Неожиданно пошились ещё такие шортики на сменку, да и жарко моей принцессе постоянно):



 Такую кучку каких-то кусочков-лохмотьев стряхнула с ткани, когда её развернула на полу для раскроя, что это - загадка) Впервые шила кашкорсе (95% хлопка и 5% лайкры), очень легко и просто, когда с оверлоком, рада, что он у меня появился)))

Р.С. Результатом довольна, но не вполне, есть один косяк на всех изделиях - это подгибка низа, пока не освоила подшивочную лапку - буду совершенствоваться!) 

12 комментариев:

  1. Ой, Лена какие у тебя таланты!!!! Молодец! Может спецы и увидят огрехи какие, но для меня так это высший пилотаж)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо, Диана, прямо захвалила меня! Приятно, хотя и не очень заслуженно)))

      Удалить
  2. Какая красота! здорово, и шорты такие клёвые))))(хлопаю в ладоши)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое!) Ага, шорты с маечкой хороший комплектик составили, главное, что ткань х/б, самое то спортом заниматься...

      Удалить
  3. Елена, приятно познакомиться! вы замечательная рукодельница Заходите в гости будем дружить!

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе отзыв! Очень приятно, обязательно зайду)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, какой чудесный комплект получился! Шортики и маечка смотрятся здоровски! А спортивная аэробика - это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, благодарю! Мне тоже нравится этот вид спорта тем, что занимающиеся детки физически очень гармонично развиваются)

      Удалить
  6. Сделанное мамой всегда самое лучшее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Света!) Нам мама всегда шила очень много)

      Удалить
  7. Лена, очень здорово!!! Обтачка горловины и пройм и правда хороша!

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим добрым отзывам и конструктивной критике)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...