понедельник, 7 января 2013 г.

Жирофле-Жирофля)))

Вот такой зверь типа "Жираф" появился у меня в результате двух бессонных ночей ко дню рождения 2-хгодовалой девочки.

Задумывала раскроить сразу трёх жирафов, хорошо, что не раскроила) Пока одного сшила - утомилась...ну не моё это, видимо...Хотя, всё-таки стыдно мне оставлять своего малыша без подобной развивайки, вторую всегда легче шить, может, и осилю...попозже). Идея отсюда, рост - 1 метр с кепкой и 7 см - длииинный товарищ, в кадр еле втиснулся)))
"ЧИИИЗ" - с помощью молнии Улыбка на миллион долларов) и глаза вразбег после такого-то количества праздников:



 В качестве развивающих элементов -  пуговицы:

 кнопки:
 крючки и контактная лента:
 из хвоста при большом желании можно плести косы, шнуровка:
 застёжка фастекс:
 ноги можно подергать, посчитать и поменять местами:
Тело - американский хлопок 2-х цветов, рога и копыта - фетр, грива - шнур 2-х цветов, ноги - брючная тесьма, хвост - вощёный шнур 2-х цветов, разные застёжки.
Р.С. Мамочке именинницы наш зверюга очень понравился, надеюсь, что и именинница не останется равнодушной)

11 комментариев:

  1. Леночка, молодец!!!!!!! У меня подруга родила недавно и я сейчас тоже озадачена всякими развивайками. И в голове тоже жираф был, только другой немного))) НУУУ с моей успешью, я своего сошью через месяц-другой)) Спасибо тебе за поддержку, если что, я теперь могу и ссылки сохранять из браузера. Надо будет - пиши, расскажу с удовольствием)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо за похвалу!) Ну, если шить такого или подобного, то можно точно не торопиться - года 2 у тебя есть))), я вот на годик сыну шила книжку, так он только к 2-м годам стал ею интересоваться, так что советую пока выбрать что-нибудь попроще) Рада, что твои проблемы разрешились, ещё и новые знания приобрела!

      Удалить
  2. Лена, привет! С Рождеством!!!
    Чудесный жирафик! Малышке обязательно понравится!!! Я своей паровозик с застежками шила, где-то с двух с половиной он стал очень любим, без конца расстегивала-застегивала )))
    Последнее фото отличное!!!))) Я бы его как первое, заглавное поставила ;) Забавный такой ! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебя, Наташа, с Рождеством!
      Я Сеньке показала сшитого жирафа, он им по полу походил, на плечо закинул и пошёл "Машу с медведем" смотреть, я без боя его забрала и поняла, что начну шить по-тихоньку, не торопясь, т.к. пока рановато, а вот к 2,5 годам самое то, согласна с тобой, Наташа!)
      А фото последнее, ты не поверишь, стояло сначала первым, но что-то текст в голове не сложился - сейчас попробую изменить сообщение)

      Удалить
  3. Лена, какая прелесть! А название откуда такое? просто в Португалии очень популярная песенка детская, дети мои постоянно поют, если не знаешь, послушай, хотя может она интернациональная))))
    http://www.youtube.com/watch?v=j5TS2KgkDCM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо) а назвние этой известной оперетты просто пришло в голову, когда писала этот пост про жирафа) Песню послушала - смешная, раньше точно не слышала)))

      Удалить
  4. Такой здоровский!!! Эх, что ж я шить-то не умею((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да тут, главное, не умение шить, а терпение на все эти маленькие штучки) За то я не умею вязать, твои зверики бесподобны!

      Удалить
  5. Замечательно! Здоровски придумано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, идея-то не моя, только исполнение, но всё равно спасибо)

      Удалить
  6. Да! Жирафик очень симпатичный! Чтобы сшить такого, нужно много терпения и времени, а Вы справились за две бессоных ночи... Вызывает искреннее восхищение!

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим добрым отзывам и конструктивной критике)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...