среда, 9 января 2013 г.

Запас карман не тянет)

Дождалась, наконец-то, я свою посылку из Твери (из магазина "МОИ НИТИ"), шла она до меня ровно 14 дней, хотя на сайте почты время в пути - 4 дня, ну да ладно, хоть так, я всё равно рада, что всё дошло целым и невредимым): 

Для веса был закуплен шариковый холлофайбер, у меня ещё есть, но запас карман не тянет))):
 А это основа заказа - ткани (американский хлопок):
 Теперь подробнее - вот такая вкусная ткань - шоколадные конфетки:
 Снежинки - уже не в тему, но не растают до следующего Нового года): 
Детские принты просто необходимы при наличии деток, вот не удержалась перед такими весёлыми домиками с дорогами:
Сафари...пока не знаю зачем, но нрааааавится):
 Никогда не привлекала кошачья тема, но эти глаза меня не оставили равнодушной): 
  Табуна ярких лошадей у меня не было, поэтому "надо":
 
Ну и эта самая главная на момент заказа ткань "Пирожные", из-за неё и был вообще собран заказ. Ткань эта нужна была для создания Новогоднего костюма для дочери, но утренник состоялся 25 декабря, а посылка пришла 27, и был создан костюм "Шоколадное пирожное" . Но я не жалею, что так получилось, потому что я не представляла фасон платья из этой ткани (надо было ещё думать и думать), а вот из шоколадной ткани платье сразу же нарисовалось в воображении, что уже пол дела)
 Такая немаленькая кучка разных ленточек репсовых и жаккардовых: 
 А это я местный рукодельный магазин посетила, шерсть для валяния - в планах поучиться валять, тем более, что первый опыт уже есть)))).. Эх, мечты... ещё бы время...
 Эта хлопковая рибана оттуда же:
Трикотажик на халатик Сашуле: 
Ааа, вот ещё из посылки ценность - меловой карандашик с колёсиком:
 Таким карандашиком раньше не пользовалась, жалко было даже открывать, но пересилила себя - любопытно же!, вот нарисовала на ткани внизу крестик - такая тооооненькая и чёткая линия получилась, КЛАСС! Советую! К такому карандашу ещё запасные блоки продаются.
Ну вот, поделилась рукодельной радостью, надо бы пойти пошить)

9 комментариев:

  1. Лен, весомый такой запасец! поздравляю! А почта России себе не изменяет, постоянство её конёк)))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, спасибо! А по почте не только долго, ещё и дорого(

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, привет! С рукодельной радостью тебя!!!:)
    Ткани с сафари и кошками-шедевр! Как резать-то такое!!!)))
    И конфетки оччень понравились! У нас таких не встречала, а то обязательно бы купила! ;)
    И у трикотажа расцветка очень нравится! Это хлопок? Просто я сейчас вся в поисках трикотажа... на оверлоке шить учусь ;))) Но что-то мне не везет, все синтетика попадается или с принтом на пеленки... Может, плохо ищу...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет! и спасииибо!)
      Слушай, а я ведь и не подумала, что эти тканюхи как по живому надо будет резать(((
      Все ткани покупала в интернет-магазине "МОИ НИТИ", надо будет в пост внести), может, кому пригодится...
      Трикотаж - 100% хлопок, я даже из нескольких выбирала, но остановилась на этом - поярче, твой первый опыт уже оценила на "5", так что ищи ткани и радуй семью и нас своими рукоделками)

      Удалить
    2. О! Точно! Мои нити! А я про него и забыла...
      Спасибо за пятерку ! ;)

      Удалить
    3. да, пожалуйста, за хорошую работу ничего не жалко)

      Удалить
  4. Классные тканюхи!!! Поздравляю!!!! Но "добил" меня карандаш-меловой-С КОЛЕСИКОМ!!!! Пошла смотреть что за зверь))))

    ОтветитьУдалить
  5. Суперские покупки! Сразу захотелось чего-нибудь прикупить))) особенно карандашик)))и ткань с домиками очень понравилась!

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим добрым отзывам и конструктивной критике)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...