воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Ноябрь ;)

Понимаю, что желудь для сибирского ноября не актуален, но,
как говорится,
что выросло, то выросло))))

Нитки подбирала на свой вкус и в зависимости от наличия, желудь должен был быть коричневым - тёмно коричневым, мне не понравилось, распорола. Распарывать крестики, скажу я вам, даже сложнее распарывания оверложной строчки)))


 Перестаю хандрить, ищу подходящие выкройки, ткань на будущие "шедевры" закуплена))))


С днём матери!!!

и удачной рабочей недели!)

Ноябрь уношу в галерею ноября-декабря (в СП с Викторией)

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Таня, да ничего я не успеваю) просто пообщала вышить календарь, вот и стараюсь)

      Удалить
  2. А я вышиваю то, что по душе и не важно, что уже вышивка не в сезон! Желаю удачи и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё правильно, так и надо, чтобы для души!) Спасибо за пожелания!)

      Удалить
  3. Симпатяга-желудь! Давай шей и показывай, заждались ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, сначала была одна идея оформления, сейчас я что-то засомневалась в ней) Так что декабрь, надеюсь, вышью, а потом уже подумаю) Спасибо!)

      Удалить
  4. Лена, привет. Давно к тебе не заглядывала. Скоро уж декабрь вышьешь Или уже? Я его не пропустила?
    А котофеич помогает выбирать модели в журнале, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!) Нееет, Свет, не пропустила, я его только начала))) Это котофейка Дульсинея, она контролирует процесс)))

      Удалить

Всегда рада вашим добрым отзывам и конструктивной критике)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...