пятница, 14 ноября 2014 г.

Галстук: почти, как настоящий:)

Возможно я заблуждаюсь, но мне хочется думать, что не полностью пришитый галстук на пацанской футболке - это чисто моё изобретение, по крайней мере, ни у кого больше такого не встречала)))) Мне нравится, что уголочек галстука не нашит, а заходит на пряжку брюк, как и должно быть у взрослых мальчиков))) Подобный галстук уже нашивала, только футболка год назад была покупная, я даже помню, что у меня тогда и мысли не возникало, что футболку можно сшить самой))))

Сегодня с удовольствием делюсь процессом изготовления)



Выкраиваю основную деталь галстука и часть галстука, которая останется не пришитой

 Проклеваю флизелином обе детали галстука
 Скалываю детали лицевыми сторонами и прошиваю
 Обрезаю лишнее, выворачиваю и хорошо отглаживаю
Затем приклеиваю на двустороннюю клеевую припуски основной детали галстука, отстрачиваю близко к краю отлетную часть, сверху не строчим!)
Сеня принимает в пошиве активное участие, выбирает нашивку) 
 Ровненько прикладываем наш галстук к футболке, фиксируем (я это делаю опять же на двустороннюю клеевую) и пристрачиваем к футболке  по контуру


 Сшила 2 футболки по полюбившейся мне выкройке Оттобре 3/2013 (мод23) из кулирки с/л: поменьше для Сеника, побольше для мальчика 5 лет



 Ну без фирменной улыбки мы теперь никак)))


С футболкой поучаствую в Детской галерейке


Удачных выходных!!!

П.С. В ночь с субботу на воскресенье в Меге будет грандиозная распродажа, ни разу не была на подобном мероприятии, как думаете,
стоит посетить?)))



22 комментария:

  1. Лена, привет! Я видела подобные галстучки на бодиках, но они полностью пришиты. А чтоб отлетная часть была - это точно ТВОЁ изобретение!!! По крайней мере , я не встречала ;) Отличная , кстати, идея! Надо будет, как-нибудь, воспользоваться ;)
    Сеня очарователен! Как жаль, что мы так далеко друг от друга живем, а то пришли бы с Маней знакомиться ;)))
    Если деньги есть,то ночь распродаж очень даже стоит посетить! Не знаю, как будет у Вас, а у нас обычно оооочень хорошие скидки! Люблю такие мероприятия и часто именно так и закупаюсь ;) Один раз пошла туда без денег...просто поглазеть,.. расстроилась...красиво - доступно, а купить не могу... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привееет!)))) Вот, и я говорю, что таких не видела)))) Спасибо!)
      О, я бы тоже с удовольствием с тобой в реале познакомилась и детей бы перезнакомила, кто знает, всё возможно в этой жизни!)))
      Наташ, хорошо, что написАла про распродажу, подумаю, а-то сильно сомневалсь - трата времени, сил, да и живу я не в соседнем от Меги доме)))) Особо, вроде, ничего не нужно, опять же к НГ, может, чего подкупить)))

      Удалить
  2. Лена, какая хорошая идейка! Взяла на заметку ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, классная идея с галстуком! Сеня очарователен! На распродажу обязательно сходи, правда там всегда тучи народу, но и скидки хорошие, особенно, если что-то хочется прикупить ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо!)
      Сходить, наверное, стоит, даже из любопытства!)))

      Удалить
  4. Лена!!! Ты меня радуешь с каждым постом!!! Я уже не нахожу слов, ты - генератор идей просто!!! Сеня - супер мальчик-джентльмен!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная идея! Наверное так и бабочки можно на футболку нашить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, точно! Бабочку тоже можно! Нужно обязательно попробовать!)
      Спасибо!)

      Удалить
  6. Лена, футболочка с галстуком- идея просто замечательная.
    По поводу распродаж- думаю стоит сходить туда, посмотреть на цены за недельку до события, наметить что купить, а потом уже со списком идти на саму распродажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо!)
      Вот я согласна с тобой, цен-то я дораспродажных не знаю))) Короче, подумаю)

      Удалить
  7. Ай, да Сеня - джентльмен!!!
    Оригинальная идея, я тоже нигде ранее не встречала.
    Благодарим за участие в Детской галерее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо!)
      С удовольствием поучаствовала, вдруг - кому-то пригодится)

      Удалить
  8. Классная идея и спасибо за МК, но я теперь в легких сомнениях, стоит ли вообще своему принцу что-то делать ))), хотя была идея связать футболку и тоже с галстуком :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, вязаных с галстуком я точно не видела))) Видишь, как у нас мысли совпали) Спасибо!)

      Удалить
  9. Лена, какая чудесная футболка! Оч полезный МК.
    Обожажаю такие вещички. Надо срочно сыну подобное сшить.

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, какая чудесная футболка! Оч полезный МК.
    Обожажаю такие вещички. Надо срочно сыну подобное сшить.

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, привет. Я написала тебе письмо на электронку, очень нужен твой совет.Надеюсь на твою помощь;)

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим добрым отзывам и конструктивной критике)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...