понедельник, 24 ноября 2014 г.

Лень, лето, лежать...

Разленилась я совсем...Швейные машинки убраны в рукодельный уголок, а там холодно брррр (на улице -30)...Шить не хочется почему-то, а НАДО - дети к празднованию Нового года не готовы...а я в состоянии спячки и ничегонеделанья... 

Лето вот вспомнилось: компот из яблочек...ммм...вкусно! дача...тепло!)


На выходных пекла апельсиновый кекс в мультиварке...люблю я всё-таки свою мультиварочку! и как мы раньше без неё жили?)  Вот в духовке бисквит у меня ну никак не получается, а тут смешал продукты, закинул  на 50 минуток и вытащил вкусноту!)


Хожу по блогам - настраиваюсь на шитьё! Сегодня даже собиралась идти за тканью, мороз помешал, но я не сильно расстроилась))) Очень по-маленьку вышиваю ноябрь...

А вы как? Как настрой и настроение? Шьёте много и с удовольствием?)))

17 комментариев:

  1. Лена, у нас сегодня тоже - 20 ттт у меня машина завелась, думала приду домой, пошью.. куда там, еле ноги притащила и уже в сторону машинок даже не глядела.
    Тоже хожу по блогам, настраиваюсь на швейный лад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня не завелась(((( Лен, я тоже настраиваюсь-настраиваюсь, толку только пока нет, хотя вру - есть: сходили с Сашей и купили ткань на платье, модель подобрали, сомнения в цвете и аксессуарах, но поживём-увидим))))

      Удалить
  2. Лена, привет. у нас не так холодно, как у вас , всего -7. Я шью. У меня интересная работа - развивающий коврик. Так что - я впадаю в детство;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. -7 - это просто Африка)))) Свет, шить коврики и, правда, интересно, хотя для меня придумывать развивайку ещё интереснее)

      Удалить
  3. НАстроение швейно-вязальное, но бытовуху никто не отменял ))), поэтому любимые дела или ночью или откладываются на потом, в общем, шью по строчке в день или в неделю. Но это все равно лучше, чем ничего, я знаю одно, когда мне не хочется шить, а надо, я сажусь и через некоторое время получаю невероятное удовольствие - это как аппетит во время еды :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, да сяду я скоро - уговорила!)))) У меня выбора нет: в магазине платья на Саньку ооочень дорогие, да и новогодние костюмы не дешевые, так что через "не могу" буду шить)))) Про аппетит мысль поддержу, тут главное - сесть)

      Удалить
  4. Лена, нужно как то взбодриться, как это машинка убрана, для меня зима самое рукодельное время, и дни пролетают быстрее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля, взбодриться нужно! и начну я, пожалуй, с водворения своих помощниц в тепло, а-то замёрзли там бедные) Спасибо!

      Удалить
  5. И я шить не хочу - а надо. У дочки прямо срочно в сад надо комплект физкульт одежды шить, сын просит шорты и футболки, муж семейники. Эх!... Не охота пока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и мне, Юля, НАДО! но ты-то молодец, всё-таки активно рукоделишь, а я ленюсь)

      Удалить
  6. Сыну нужно кальсоны сшить, мне платье. Но не хочу. Пока только вязать охота, чем и занимаюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, меня почему-то радует, что я не одна ленюсь)))) ну нет вдохновения, не может же оно присутствовать постоянно)))

      Удалить
  7. Лен, какая вкуснота на фото! При такой погоде у меня тоже спячка нападала и не то что шить - вообще ничего не хотелось, а теперь даже о таком подумать боюсь:) а про мультю полностью согласна - и как я без неё! теперь экономный тортик делаю только в ней, хотя он в духовке тоже хороший, но в мульте он прямо тает во рту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо!) Я уже, можно сказать, настроилась на шитьё, только вот погодка не даёт съездить за тканью( А твой тортик обязательно попробую!)))

      Удалить
  8. Лена, настраиваю на шитье) http://greeneyedoriole.blogspot.ru/2014/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо за приглашение, поучаствую с удовольствием!)

      Удалить

Всегда рада вашим добрым отзывам и конструктивной критике)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...