воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Я - китаец?!)))

Да! Последние две недели ощущаю себя трудолюбивым китайским работником лёёёгонькой промышленности) Почему так? Да потому, что я  шью не просыхая днём и ночью, утром и вечером почти всю размерную линейку...Основной объём сшит, но до завершения первого моего заказа, как до Китая пешком (или до России, если я китаец)))

Пошла шить, не теряйте меня)

Р.С. Сенька всё чаще требует: "Мама, шить не надо!!!". Дома бардак, куча глажки, вся кухня в обрезках ткани и ниток, успеваю только готовить и раз в день погулять с детьми, но я довольна, потому что очень хотелось попробовать сшить что-нибудь на заказ. Теперь, правда, жутко переживаю, хочется, чтобы всем всё подошло, не разлезлось, не отпоролось, не сломалось и не расползлось)))

8 комментариев:

  1. Лена, ты справишься!!!!! Очень интересно что это))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диан, спасибо за поддержку!) Скоро уже покажу)))

      Удалить
  2. Лена, привет! Это тот самый заказ, про который ты у меня писала? ;)
    Я вот когда 15 гюйсов шила тоже чувствовала себя китайцем)))) Но то гюйсы, а у тебя что-то явно сложней... Мне кажется, это одежда...и, судя по блестящей ткани, видимо костюмы...может, для команды по гимнасике??? )))
    Держись!!!Все получится на отлично!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет! Тест на сообразительность прошла))) Ага, это костюмы по спортивной аэробике - готовлю к выступлениям, все детки ооочень разные, для категории 9-11 лет, разброс большой и по росту, и по полноте... Держусь, но всё более одолевают сомнения, я же вечно своими работами недовольна, все косяки знаю и вижу, учусь по ходу дела, вот и боюсь потерять доверие поверивших в меня)))

      Удалить
    2. Лена, не переживай! Все точно получится!!! Я вот тоже своими работами недовольна, всеми... Если бы не муж и мама никогда бы их не стала продавать))) Обычные люди не видят и половины того, по какому поводу мы рас страиваемся;)
      А решилась ты ,конечно, на подвиг, не меньше!!!! Но обратного пути нет, только доделывать все и сдавать . Я уверена, что все у тебя получается просто отлично, не за гоняйся!!!))))) Все ахать будут, 100% !!! )))

      Удалить
    3. Это точно - обратного пути нет, мою работу ждут) Какое там ахать))), хоть бы помидорами не закидали))) Наташа, спасибо огромадное за поддержку, мне это необходимо!

      Удалить
  3. М-м-м!!! Любопытно! :) Лена не сдавайся!!! Я знаю это не просто, но результат всегда стоит вложенных трудов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за такие ободряющие слова, есть "не сдаваться"!)))

      Удалить

Всегда рада вашим добрым отзывам и конструктивной критике)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...