суббота, 16 февраля 2013 г.

Стенгазета к 23!

Саня тут задание получила (ага, ясно же, что без меня не обошлось, родителям и задают))) - сделать стенгазету к 23 февраля, форматом А3 от имени ВСЕХ девочек класса надо поздравить мальчиков школы и класса. Учительница мечтала увидеть что-то торжественное и официальное, а мы преподнесли в совершенно другом виде - как захотелось нам, из вредности))) По затратам: 10 руб за лист, 20 - за открытку, 3 - за ксерокопию школьного фото, 30 руб - за наклейки, ИТОГО - 63 руб. Сделали быстро, пока Сеня днём спал, больше думали и наклейки искали по всем магазинам, стихи взяли из Интернета))) 





П.С. Мы, помню, подобные газеты реально делали всем женским коллективом в классе, а когда делает один, а подписываются все, как-то выглядет это не очень((( При этом, большинство девочек в классе явно завидовали дочери по поводу стенгазеты. Идея с физиономиями одноклассников и телами супергероев не моя - добрый человек подсказал, а именно - моя сестра, а-то у меня с моим заказом мозги усохли))) 
П.П.С. Мальчишкам побывать в теле супергероя понравилось, искали себя и друзей с удовольствием, весело комментируя)

8 комментариев:

  1. Лена, молодец!!!! Как говорится: и шьем, и вяжем, и стенгазеты покажем)))
    Когда уже заказ покажешь? а то я долго заинтригованной не могу быть, почесуха начинается:-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо! Спокуха, всё покажу, с заказом всё непросто, много подводных камней)))

      Удалить
  2. Лена, стенгазета Отличная!!! А я сына лицо как-то к супергероям пристраивала - был в восторге! ))))
    А у нас в классе ни мальчики девочек с 8 марта, ни девочки мальчиков с 23-м не поздравляют..... Так учительница решила...((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот учительница деловая - всё за всех решила...А вот интересно, её тоже с 8 Марта поздравлять не будут? Согласна, что праздники эти никчемные, люблю их за выходные и возможность повстречаться с родными и подарить что-нибудь лёгкое и приятное) Наташа, спасибо!

      Удалить
  3. Лен, когда я в школе училась, мы тоже сами стенгазеты рисовали. А у сына в классе к новому году тоже родители делали, но может потому что второй класс еще.
    А ты молодец, и хорошо что не торжественно-официальное, мальчишки бы такое не оценили, а так - то что надо для детей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я вот тоже подумала, зачем мальчишкам 3-го класса эти высокие слова, там и так тааакие стихи девочкам выдали - тоска смертная...Спасибо!)

      Удалить
  4. Я думала, такие газеты уже не делают, а вы сделали:)Прикольно! Особенно "наши супер герои". Вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, благодарю за отзыв!) Я что-то тоже не помню, когда последний раз их видела))) А именно для прикола это и задумывалось)

      Удалить

Всегда рада вашим добрым отзывам и конструктивной критике)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...