четверг, 7 февраля 2013 г.

А верблюд-то белый)))

Вот такое белое чудо приехало ко мне аж из Хабаровска в результате розыгрыша у Оксаны среди сотворивших помандеры). Он бесподобен! Это пуговка, но какая необыкновеннаяяяяя!)  Девочки, обязательно сходите в гости к Оксанетам вы увидите замечательные интерьерные штучки, требующие необычайной усидчивости и аккуратности при их изготовлении!)
Вот он, мой подарочек в апельсиновом флисе  (обожаю апельсины за их цвет, в том числе!)  со сладостью имени меня, ну почти меня))) (моя мама меня так зовёт, ведь во времена моего детства Елена и Алёна считалось одним и тем же именем).



И ещё куча рукодельных радостей: очень нежные душевные тканьки, бесподобное винтажное кружево, подвесочки (миниколясочку уже покатали, из лука типа постреляли) и пуговки, милые цветочные ленточки - Оксан, вон с каким удовольствием перебирает всё это богатство мой малыш, что уж говорить обо мне, я в восторге от подарка! Оксана, спасибо огромное!)







7 комментариев:

  1. Леночка!!! Поздравляю!!! Подарки просто чудо!!!! Подвесочки чудо! Вот сейчас сижу и думаю, как бы мне этот помандер на следующий НГ в 33-1 раз сделать не забыть:-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Диана, спасибо! Не забудем) Кто первый вспомнит, тот и кликнет других) Я своим мешочки планирую сшить и сложить в шкаф в качестве ароматизаторов)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, Поздравляю!!!! Чудеснейшие подарки!!! Какой цвет у флиса обалденный... ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Ага, цвет обалденно жизнерадостный!)))

      Удалить
  4. Леночка, спасибо за добрые слова )
    Рада, что посылочка успела прийти к празднику Святого Валентина ) Желаю любви и вдохновения во всем )
    Девочки, про помандер не забудем ;) У меня после праздников в личном пользовании остался всего один помандер, все остальные раздарены, поэтому будем делать еще )))
    И, кстати, к следующему Новому Году у меня готова еще одна апельсиновая авантюра, так что никуда они от нас не денутся )))

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, ещё раз "спасибо" огромадное!)))
    Ух ты, здорово, заинтриговала! Всё, что связано с апельсинами - я "за" руками и ногами!

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим добрым отзывам и конструктивной критике)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...