суббота, 20 сентября 2014 г.

Вкусно! Ещё успеваете себя побаловать!)


 На дачах уже всё вянет, мёрзнет, а вот ревень-красавец стоит себе!)))
Никогда не пробовала ничего из ревеня, решила испечь пирог, вкусно!) Тем, кому нравится еда с кислинкой - щавель, лимон, точно понравится!

 За компанию яблочко испекла - лечим Сашкин гастрит(


С пирогом всё очень просто: штук 7 стеблей ревеня мелко режем. кладём в форму, смазанную сл. маслом и посыпанную манкой, присыпаем его 4-мя ст. л. сахара. 3 яйца нужно взбить с 1 ст. сахара (я просто перемешала), добавить 1 ст. муки и немного соды, тесто вылить на нарезанный ревень и выпечь минут за 15 (у меня мощная духовка, потому так быстро))) 
Приятного аппетита!)

а Сеня все пироги мне месит)))

У нас, вроде, "бабье лето" на следующей неделе обещают! 
Хоть бы уж, а-то дождь, ветер, град...

П.С. при написании поста обратилась к орфографическому словарю, не уверена была в правильности написания слова "ревень" в родительном падеже))) Ревень-ревеня-ревеню-ревень-ревенЁм-ревене: в общем, буква "е" в корне при склонении не исчезает (как я считала), а вот творительный падеж повеселил - Великий и могучий, не иначе!)))

П.П.С. А мне вот интересно, это я не внимательная или ревень, действительно, не присутствует на прилавках наших магазинов?..)

10 комментариев:

  1. Оль, я вообще не в курсе садовых культур... Ну только свекровь, в прошлом году, делала кисель и морсы из ревеня... Его тогда было "завались", а нынче - тишина... "Мое солнышко" (это свекровь) компрессионный перелом позвоночника себе организовала((( В ее саду все муж доделывал (у меня завал с работой полный), естественно выкопал только картошку и морковь, даже свеклу пропустил:)))) А вкус мне безумно нравится, он не такой кислый, как у лимона, а щавель мы все уважаем))))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так-с, Диана, ты точно заработалась, меня аж "Олей" назвала!))))) Вот про кисель и морсы из ревеня не слышала, надо будет в след. году попробовать, если ревень вырастет, а-то мы его осенью были вынуждены пересадить, а там корнищи ого-го!) А муж молодец!)

      Удалить
    2. Тьфу на меня)))) Леночка, извини, убогую!!!!!! (бьюсь головой об стенку....)
      Чет да, у меня всегда с именами "напряг" был, а сейчас ваще беда наступает. Вот почему-то мой мозг посчитает, что имя у человека такое и усе - поплыли. А если еще и отчество надо добавлять, то тут вообще иногда чума получается. Друзья уже внимания не обращают, заказчики офигивают... Смелые могут поправить)))) А мне стыдно!!! Потому что потом правильное имя "всплывает", но слово не воробей... Так и живу:))))

      Удалить
    3. Диан, насмешила)))) да не бери в голову ерунду такую!)))

      Удалить
  2. А у нас ревень в саду не растет, и почему то никогда не было, хотя знаю что его очень широко используют в кулинарии. И в магазинах он не наблюдается, это наверное от региона проживания зависит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, а ревень, как я поняла, далеко не у всех растёт, хотя с ним мороки никакой - поливать не надо (корни мощные), семенами не распространяется, растёт себе на одном месте, никуда не расростается, мечта любого огородника!)))

      Удалить
  3. не, на прилавках не встречала, да и в семенах тоже. А как он распространяется, кстати? я бы посадила, если мороки никакой )) и пирог интересно-необычный, это ж рецепт нашей любимой шарлотки! теперь вот буду думать, что еще в нее вместо яблок и ревенЯ можно засунуть ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, рецепт как-то так и назывался "шарлотка с ревенем") Думаю, что распространяется всё-таки семенами, но у нас лет за 10, только одна семечка самосевом и прижилась))))

      Удалить
  4. Лена, привет! :)
    А у нас ревень продается в гипермаркетах :) По крайней мере продавался... заграничный был ( как будто у нас не растет...) а теперь же вроде запретили продукты из Европы... Посмотрю обязательно, самой интересно стало! :) И куплю, если есть, пирог испеку!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, привееет!) О как! а я не видела ревень на прилавках совершенно точно)))) будем надеяться, что скоро наши производители и колхозники будут выращивать плодово-овощное разнообразие!))))

      Удалить

Всегда рада вашим добрым отзывам и конструктивной критике)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...