суббота, 1 февраля 2014 г.

Толстая и тонкая))) Между делом для себя)

В моём рукодельном уголке поселились две барышни-игольницы) Одна такая основательная дама в возрасте в чепчике с кружавчиками, а другая  - молоденькая, тоненькая, в летящей шляпке и невесомом платье))) 


Немного процесса создания игольницы-толстушки из банки, картонки, синтепона и кружев)

А это я немного приукрасила платье (бутылочка от детского сока) для худенькой девицы-игольницы с помощью контурных красок, кружев и подвески) Эту шляпку-игольницу сделала для меня Саша в своём рукодельном кружке, тело игольницы будет использоваться для хранения распарывателей, которые постоянно у меня исчезают, теперь точно не потеряются!

Вот этот клубочек раньше выполнял функции игольницы, а теперь он укатился на своё законное место, в шкафчик, к своим собратьям)


Игольницы отправляются в к Татьяне в Галерею эгоистки, кажется, я туда ещё успеваю) Тань, спасибо за пинок, иначе так и осталась бы я с иголочками в клубочке))) Кстати, теперь у меня в блоге появился ярлык "Для себя", очень сомневаюсь, что будут для себя ещё рукоделки, посмотрим)

Я не исчезла, я шью...Крайне сложно совмещать 8-часовой рабочий день, домашнюю работу и шитьё на заказ, нужно МНОГО, КРАСИВО и БЫСТРО!)


Приятного воскресенья!)

22 комментария:

  1. Лена, поздравляю с новыми помощницами! Не пропадай на совсем, показывай почаще свои пошивушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо!) Покажу обязательно, уже скоро)

      Удалить
  2. Какие хорошенькие получились!))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Екатерина, спасибо! Приятно, если пригодятся идеи)

      Удалить
  4. Ой, Лена, каких симпатяжек Вы сотворили!!! Умница - это же надо так придумать! Успехов в галерее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо!) Мне очень приятно))) На самом деле, всё делается очень просто и быстро, надо было просто сильно-сильно захотеть)

      Удалить
  5. Лен, веселенькие игольнички получились. Очень понравилась с виноградом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо!) Мне тоже виноград нравится, очень эффектный!)

      Удалить
  6. Лена, вообще не представляю как с работой и двумя детьми можно успевать на заказ шить, да еще и быстро, у тебя наверное запасной час в сутках есть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Лена, у меня этого часа, нет!!!(((( Поэтому выкраиваю время ночами за счет собственного сна, сплю по 4-5 часов, с утра вставать тяжко!... Дом забросила, детей только кормлю и гуляю, катастрофа!

      Удалить
  7. Хорошие игольнички! распарыватели да, как обычно куда-то убегают как раз, когда нужны)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Ксюш, у тебя тоже теряются?))) Сама постоянно недоумеваю, куда деваются эти опасные инструменты) Спасибо!)

      Удалить
  8. Лена, интересно получилось! Что-то ты интересное шьёшь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Тань, и не говори - сплошные вилюшки-загогулинки, скучать не приходится))))) Спасибо!)

      Удалить
  9. Леночка, хорошие у тебя помощницы появились. Судя по фото, шьешь что-то потрясающее и со сложной аппликацией. Очень интересно посмотреть на результат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасииибо!) Уже сшила, дело за малым - сочинить пост)))))

      Удалить
  10. Какие симпотяжечки эти дамочки в шляпках))) Лена, классные игольницы! Идея здоровская, я вот даже подумываю утащить себе в копилочку для быстро-полезно-срочных подарочков))) Можно?
    Лена, успехов тебе! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, НУЖНО, а не можно, смешная ты)))) Делается, правда, быстро, рада наличию клеевого пистолета))) Спасибо!)

      Удалить
  11. Чудесные дамы!!! :)
    А я вот баночки маленькие коплю, коплю, все мечтаю что-нибудь подобное замутить... но руки не доходят... Может, теперь решусь ;)
    Опять гимнастам красоту шила ???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня все маленькие баночки на анализы разошлись)))) Не, аэробистам!)))) Наташ, спасибо!)

      Удалить

Всегда рада вашим добрым отзывам и конструктивной критике)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...