суббота, 19 октября 2013 г.

Шью платье Сане: этап 2 - боковые швы

Продолжаю шить с Татьяной (блог "Стежки ведут минутам счет...") платье Сане. Этап № 2, наверное, самый простой: сшиваем боковые швы и средний шовчик на спинке. Честно пыталась при стачивании боковых швов совместить рисунок - не получилось, немного из-за этого расстроилась, но решила, что главное и необходимое совмещение - это на спинке, здесь получилось вполне терпимо) А вообще рисунок не совместился по непонятным причинам, на одном боку всё красиво, на другом - ерунда какая-то, сделала вывод, что принт на хвалёном американском хлопке нанесён не везде идеально...
Наличие оверлока, несмоненно, облегчает жизнь, но я решила всё-таки обработать каждую деталь отдельно, а затем уже соединить, потому что не было уверенности в том, что удастся хорошо разгладить вместе обработанный шов, а так вышло замечательно, нигде ничего не тянет)
Хорошо, что девочки в комментариях насоветовали скомпоновать основную ткань с коричневой, поэтому в магазин за компаньоном я не поехала, а плодотворно порылась в запасах и отыскала мамину трикотажную кофточку оттенка "Горький шоколад", буду кроить из неё!)

Татьяна, с нетерпением жду дальнейших указаний)))

8 комментариев:

  1. Лена, с нетерпением жду результат. Обещает быть интересным.

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, я тоже хочу результат, и побыстрее!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно будет посмотреть результат)

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже с нетерпением жду твое платьице! В основном все шьют на пупсиков 2-4 лет, а тут девочка большая. Очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я тоже сомневаюсь пока в выборе фасона для Саньки, но раз Татьяна меня не остановила (а я такая не одна), то буду продолжать)

      Удалить

Всегда рада вашим добрым отзывам и конструктивной критике)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...